Политика в области качества КГМА им. И. К. Ахунбаева

Кыргызская Государственная медицинская академия является флагманом образования, науки, здравоохранения и культуры в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Кыргызской Республике.

С целью постоянного повышения уровня подготовки специалистов, их квалификации, а также профессиональной переподготовки и непрерывного профессионального развития, КГМА им. И. К. Ахунбаева разработала и придерживается в своей деятельности Политики в области качества, которая заключается:

  1. в предоставлении образовательных услуг высшего качества, соответствующих международным требованиям к медицинскому образованию, для академического признания и интеграции КГМА в международное образовательное пространство;
  2. в применении передовых образовательных технологий, современных методов обучения, расширении доступа к новейшей учебно - методической литературе, в том числе с использованием информационных технологий для обеспечения высокой конкурентоспособности выпускников;
  3. в постоянном совершенствовании системы управления, методической, материально - технической и информационной базы КГМА;
  4. в непрерывном повышении профессионального уровня и компетентности персонала КГМА, внедрение механизмов стимулирования персонала для саморазвития и повышения квалификации;
  5. в развитии фундаментальных и прикладных научных исследований в области медицины и смежных наук, посредством совместной деятельности научно – педагогических работников и студентов, широкое использование результатов НИР в учебном и лечебном процессах;
  6. в удовлетворении потребностей общества в квалифицированных специалистах, сочетающих профессиональную компетентность и культуру с гражданственностью и патриотизмом, в формировании основополагающих качеств личности врача, воспитании культа знаний и стремлений к успеху;
  7. в постоянном совершенствовании и повышении результативности процессов образовательной деятельности и системы менеджмента качества КГМА.

Высшее руководство КГМА им. И. К. Ахунбаева подтверждает свою приверженность качеству, обязуется выделять ресурсы для достижения поставленных целей в области качества согласно требованиям ISO 9001:2008.