Положение о комиссии по проверке первичной документации диссертационных работ

1. Комиссия по проверке первичной документации диссертационных работ на соискание ученой степени кандидата, доктора наук, создается приказом ректора КГМА сроком до 5 лет.

2. Целью создания комиссии является подтверждение наличия, качества и достоверности первичного материала диссертации.

3. Комиссия работает на постоянной основе. Члены комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах.

4. Комиссии, необходимо организовать свою работу в соответствии со следующими требованиями:

  • обеспечение высокого уровня проведения экспертизы первичной документации;
  • достижение качества и объективности экспертизы.

5. Председателем комиссии назначается штатный работник организации, имеющий ученую степень доктора медицинских наук.

6. Количество членов комиссии должно быть не менее 7 человек.

7. Секретарем комиссии назначается лицо из числа членов комиссии, имеющее степень кандидата медицинских наук.

8. При необходимости комиссия может привлекать специалистов другого профиля, утверждаемых приказом ректора.

9. Изменение состава комиссии производится ректором КГМА по предложению и письменному ходатайству проректора и председателя комиссии.

10. Комиссия имеет право запрашивать у организации и учреждений материалы, необходимые для всестороннего и объективного рассмотрения первичной документации диссертации для вынесения обоснованного решения.

11. Заседание по проверке первичной документации проводится по мере поступления заявлений от соискателей.

12. На одном заседании комиссии может быть проведено не более 2 экспертиз проверки первичной документации.

12.1. Заседание комиссии проводится под руководством председателя, в его отсутствии заместителя председателя.

12.2. В случае одновременного отсутствия председателя и его заместителя заседание проводиться не может.

12.3. Проведение экспертизы по проверке первичной документации осуществляется только при наличии кворума (2/3 членов).

13. Соискатель подает заявление на имя проректора по клиническому обучению и научной работе с просьбой о проверке первичной документации его диссертационной работы.

13.1. Соискатель должен за 2 недели до планируемого заседания представить материалы для проверки секретарю комиссии.

13.2. Соискателю должна предоставляться возможность ознакомиться с материалами, касающимися проверки первичной документации, давать устные пояснения по возникающим вопросам.

14. До проведения заседания председатель комиссии или зам. председателя, секретарь комиссии и один из членов по профилю представленной работы проводят предварительную экспертизу.

14.1 На заседании члены комиссии, ознакомившиеся с представленными материалами, представляют информацию для принятия решения.

15. По результатам экспертизы комиссия принимает решение и готовит акт проверки с соответствующими заключением.

15.1. Члены комиссии подписывают протокол акта проверки.

16. В случае несоответствия документов предъявляемым требованиям они возвращаются соискателю.

16.1. Отрицательное решение комиссии по проверке первичного материала диссертации передается руководителям подразделения организации, а также диссертационному совету по соответствующей специальности для принятия адекватного решения.

Перечень документов, необходимых для рассмотрения комиссии:

  1. Журнал с нумерацией проведенных исследований (больных, экспериментальных животных). Журнал должен быть прошит, страницы пронумерованы, в конце должна быть печать учреждения, в котором проводилось исследование и роспись руководителя. В журнале указываются Ф.И.О., возраст, адрес пациента, № медицинского документа, диагноз, дата поступления, выбытия, амбулаторный период наблюдения;
  2. Карты больных или исследований (результаты проведенных дополнительных исследований, заверенных печатью ЛПУ, где они выполнялись);
  3. Другие материалы, имеющие значение при выполнении данного исследования;
  4. Заключение этической комиссии.