Система менеджмента качества

Внедрение системы обеспечения качества образования с помощью документированной системы менеджмента качества.

Внедрение системы менеджмента качества образования в КГМА начато с 2008 года Решением Ученого совета КГМА от 28 декабря 2008 г. документирование системы менеджмента качества образования начато с 2009 года, так Приказом №81 от 12.03.2009 г. был создан отдел менеджмента качества, Приказом №151 от 28.05.2009 г. были утверждены положения о Совете по качеству образования и отделе менеджмента качества, должностные инструкции сотрудников отдела, список ответственных за СМК. Политика обеспечения качества, включающая миссию, цели и Стратегию развития КГМА на 2010-2020 гг. были разработаны и утверждены 25 декабря 2009 г. и опубликованы сайте КГМА.

В 2016 году система менеджмента качества КГМА была переработана в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015. Были внесены коррективы в миссию, образовательные цели и Стратегию развития КГМА, разработан и утвержден План мероприятий по реализации Стратегии развития КГМА на 2017-2020 гг. Разработаны и утверждены должностные обязанности руководства КГМА, в которых определена ответственность руководства за обеспечение качества образования.

Пересмотрен и утвержден Реестр процессов системы управления качеством образования

Разработано и утверждено решением Совета по качеству образования от 21.11.2018 г. Руководство по качеству в котором описана система менеджмента качества КГМА, включая политику обеспечения качества, определена Процессная модель и Реестр процессов СМК с определением ответственных лиц и структурных подразделений. Разработано и утверждено Методическое руководство по мониторингу и оценке качества образовательного процесса в КГМА